Блог Феликса
2020.11.23 10:15
Последний выпуск вот тут: #00254: Про воспитание детей.

Здесь публикую заметки и наблюдения обо всём, что кажется любопытным и как-то занимает голову. Вам может не понравиться прочитанное, вы можете не согласиться, вам могу не нравиться именно я — без проблем, интернет большой, вы всегда найдёте то, что вам по душе. Не надо тратить время на то, чтобы уведомить меня о ваших чувствах — просто найдите яблоко, червяк в котором будет нравиться больше.

Блог начинался в Medium, продолжился в WordPress, уехал на свой сервер с Jekyll, наконец, в текущем варианте всё стало HTML/CSS образца едва ли на начала 2000-х.
Теперь здесь нет ничего, к чему вы могли привыкнуть: тегов, RSS, сортировок, архива по дате, кнопочек-поделисечек и прочих свистелок. Прям вот как в книге. Есть титульная страница, есть страницы с текстом, есть содержание. Мучительный архаичный интерфейс, но как же он прекрасен в своей функциональной чистоте. :)
А всё потому, что я задолбался сражаться с технологиями, которые постоянно вставляют палки в колёса вместо того, чтобы помогать. Месяц какую-нибудь фигню не обновляешь (плагин, библиотеку), всё, ахтунг, капец, мы все умрём, срочно обновить ещё стопицот фиговин! Да ну нафиг. Надоело. Вот лист. Вот текст. Этого должно быть достаточно (ок, гиперссылки всё-таки рулят).
Также процесс переезда (перевёрстки) на эту чистоту привёл к тому, что все прежние ссылки на страницы стали битыми. Нет, редиректы я в конфиг Nginx не вывалю. Не хочу. Никакого legacy тут не будет, блог не является градообразующим ресурсом, ничего остро актуального для спасения человеческой жизни тут нет, а найти новый адрес нужной статьи большого труда не составит. Ну, после того, как таки всё тут доперепишу.
Сейчас блог в разломанном нафиг состоянии. Сколько месяцев так будет, не понять. Вот сейчас на момент написания страницы осталось промигрировать ещё 240+ текстов даже с учётом того, что ряд прежних задумок удалю (сборник цитат, например). Дело это медленное и скучное, а новые выпуски писать хочется, и без того три месяца молчания. Терпите. Ну или не терпите и закрывайте страницу.

Последний выпуск вот тут: #00254: Про воспитание детей.
Finis.
Тексты 2015..2020 гг. © Сергей «Феликс» Крыжановский.